. : темы дня

Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Ших Клара Вычисления на мейнфреймах Вычисления на мейнфреймах Революция мейнфреймов произошла в х годах. Мейнфреймы поставлялись всем, кто мог заплатить за них миллион долларов и больше: За эти деньги они предоставляли небывалую вычислительную мощность. Режим разделения времени позволял использовать один компьютер одновременно десяткам и сотням пользователей. Многозадачность позволяла одновременно выполнять несколько заданий. Благодаря таким новшествам мейнфреймы позволили автоматизировать и ускорить многие рутинные действия, а также дали возможность проводить такие вычисления и транзакции, которые ранее были невозможны табл. Мини-компьютеры производства , , и других производителей сделали вычислительные мощности более доступными для университетов и среднего бизнеса и стали значимыми предшественниками персональных компьютеров. Это позволило обогнать в росте своих конкурентов за счет более быстрой обработки страховых требований и ускорения транзакций, таких как проверка и выплата бонусов. Кроме того, был ограничен рост числа клерков в офисе и ликвидирована повторная обработка данных. Мейнфреймы освободили работников от ручной обработки данных и залежей документов, заполнявшихся вручную.

Технологии продаж страховых продуктов в компании

Какие перспективы для дальнейшего развития продаж электронных полисов в различных сегментах страхового рынка вы видите? Однако и через такую мотивацию люди привыкают к удобству покупок полисов в интернете. Что же дальше из этого выйдет? В первую очередь, у страховщиков будет создана инфраструктура, которую потом можно будет эксплуатировать более эффективно, масштабировать на другие виды страхования. Мы все ездили бы на электромобилях, но не хотим бегать и искать розетку по городу.

Например, - много лет назад приходилось искать по городу, он был платным в кафе.

Кросс-маркетинг на службе у различных отраслей бизнеса. Наша компания часто использует кросс-маркетинг как способ продвижения. . Страховой центр «Оранта-юг» организовал совместный проект с одной из сетей продаж, а фитнес-центр предлагал посетителям страховые.

Документы атвегсгашных инланции о факте кзстушения страхового случая Т. Рассмотреие документов о факте страхового стчая и оцзка ущерба 1. Ддееюср структурного гщходгпения 2 Сгецилтсг 1. На практике разработка универсального регламента страхового бизнес-процесса должна осуществляться на основе анализа бизнес-модели структурного подразделения, работа которого является неудовлетворительной, то есть оно является слабым звеном во всей сетевой структуре страховой компании.

Далее каждый из филиалов на основе универсального регламента разрабатывает свой типовой, однако обосновывает, почему существуют отклонения от универсального. Предложен механизм мониторинга результативности функционирования бизнес-модели управления страховой компанией на основе системы показателей С целью мониторинга системы управления процессно-ориентированной бизнес-модели управления страховой компанией разработана система показателей результативности работы страхового бизнес-процесса, которая включает: На основе предложенной системы показателей владелец страхового бизнес-процесса анализирует предоставляемую информацию и принимает соответствующие управленческие решения относительно дальнейшего развития страхового бизнес-процесса организации:

Страховые компании и банки

Жозе Эскасен любезно согласился ответить на наши вопросы в отношении первоочередных для банков задач и рассказать о некоторых решениях компании для этих задач. Г-н Эскасен, в прошлом году праздновала свое летие. Основанная в году небольшой группой ученых-компьютерщиков из Стэнфордского университета, она выросла в одну из крупнейших компаний мира. Не могли бы Вы рассказать о современном положении компании? Сегодня в компании работают более 35 служащих по всему миру, и она является лидером по созданию сетевых технологий для Интернета.

Для бизнеса, в том числе страхового, дигитализация и фронтYофиса, и бэкY ных с нарушением безопасности компьютерных сетей, возмещение . видуализированные услуги, предоставляемые с помощью цифровых .. Домнина О.Л., Денисов Е.В. Продажа электронных полисов: состояние и.

Для эффективного обнаружения вторжений необходимо знать, что должно и что не должно находиться в сети Камерон Стардевант Около года назад база данных Калифорнийского университета была взломана хакерами. Тот факт, что свыше тыс. Этот случай тем более досаден и непонятен, что за время после налета на неведомых и имевших неизвестные цели хакеров появился целый класс новых средств обнаружения сетевых аномалий и предупреждения утечек данных, не говоря уже о новом поколении инструментов обнаружения и блокирования вторжений в сеть.

Однако техническая сторона дела теперь значительно усовершенствована, отчасти благодаря законодательным нормам, заставившим некоторые организации обратить внимание на свои способы хранения, использования и передачи персональных данных. Однако впечатляющие факты взлома хранилищ данных в и других местах создают ощущение, что ряд организаций по-прежнему не придает особой ценности персональным данным и не утруждает себя контролем за обеспечением их безопасности.

Хотя нормативные акты представляются менее эффективным методом защиты частной информации, похоже, что надежды на саморегулирование - вещь еще более призрачная. Эта суровая правда недавно подтвердилась в Министерстве по делам ветеранов . В мае г. По уверению ФБР, вора, который проник в жилище этого человека, заинтересовал сам ноутбук, а не содержавшаяся в нем информация. Тем не менее существующие средства контроля безопасности могли бы предупредить менеджеров о факте копирования большой массы ценных данных на мобильное устройство.

Доступные в это время системы вполне могли бы предотвратить несанкционированный перенос такой информации на ноутбук. Иногда случается, что технология все же не может помешать злонамеренному использованию персональных данных. Примером является утечка тыс. Жулики, воспользовавшись слабостью методов защиты, сумели завладеть добычей, выдав себя за клиентов данной фирмы.

Банковское обозрение

В конце октября этого года крупнейшие страховщики Европы: В рамках консорциума участники намерены подробно исследовать инновационные технологии на предмет обеспечения высокого уровня страховых услуг и их защиту. Страховой в -консорциум получил название и согласно мнению экспертов, должен выступить в роли эффективного сервиса для создания революционных идей, разработки методов и, кроме того, более тщательного изучения возможностей финансовых технологий.

Страховые организации, принимающие участие в проекте, ожидают, что в будущем он окажет существенное влияние на сферу страхования, а возможно даже кардинально изменит саму сферу страхования.

бенности сетевой экономики, в частности: понятие и сущность сети Интернет, способы интеграции предприятий в электронный бизнес, особенности .. Разделяют также доступ в Интернет, осуществляемый с помощью посто- заказ и непосредственная оплата через Интернет полиса страхования;.

Какую долю маркетингового бюджета целесообразно направить на кросс-маркетинг и на какой результат можно рассчитывать. По каким критериям выбирать партнера для реализации кросс-маркетинговых акций. Как договориться с партнерами, чтобы сократить расходы на совместные акции. Кросс-маркетинг на службе у различных отраслей бизнеса. Кросс-маркетинг — это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке.

То есть коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен. Суть кросс-маркетинга сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки.

Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

Электронная коммерция как основной показатель цифровизации экономики

Ровно полгода прошло с того момента, когда вступили в силу поправки в закон об обязательных продажах полисов обязательного страхования через интернет. Это так называемое е-ОСАГО, когда все действия по оформлению полиса вы делаете самостоятельно и тут же получаете страховку. Давайте пройдем весь этот процесс шаг за шагом. Заходите на официальный сайт нужной страховой компании список с активными ссылками можно найти на сайте РСА - Российского союза автостраховщиков в личный кабинет надо пройти регистрацию.

страхования и реализации розничных продаж страховых полисов, .. этого можно двумя способами - переманить профессионалов из других Сетевые представительства банков регулярно рапортуют о расширении круга . компании проводят бизнес-транзакции с помощью Сети. B2B — одно из.

Однако многие специалисты под электронной коммерцией подразумевают лишь использование ЭОД, Интернета и других сетевых технологий. Тем не менее такие инструменты, как телефон, факс и телевидение давно и с успехом используются для коммерческих трансакций, особенно в промышленно развитых странах. Однако именно появление Интернета открыло новые возможности: Это делает Интернет более многосторонним и универсальным, чем прочие инструменты электронной торговли. Последние обычно нуждаются в дополнении более традиционными инструментами - почтой пли личным контактом.

Интернет же способствует устранению многих барьеров при подготовке и проведении коммерческой сделки, а также позволяет вести торговлю на глобальном уровне. Хотя их функция заключается лишь в осуществлении денежных переводов, они служат важным дополнением к остальным средствам электронной и традиционной торговли. Рассмотрим подробнее два ключевых инструмента электронной торговли: Электронный обмен данными ЭОД включает в себя обмен стандартизованной, структурированной информацией между предприятиями, допускающими прямую связь между своими компьютерными системами и ограничивающими вовлечение персонала в повторный ввод информации.

Главными целями ЭОД являются автоматическая обработка информации о ценах, принятие заказов, выписка счетов и генерирование прочей документации на высокой скорости и при очень низких затратах. Электронный обмен данными успешно применяется таможенными службами для обработки разнообразной внешнеторговой информации, что приводит к облегчению и упрощению международной торговли.

Простейшая международная торговая сделка может насчитывать более 50 участников, связанных переговорами, в ходе которых определяются начальные условия контракта - базовая основа, на которой возникает сделка. Каждый из участников принимает на себя обязательства в отношении содержания потока информации, относящегося к сделке.

Авиабилеты

Интернет-технологии в туризме Раздел 3. Туристский бизнес в Интернете и интернет-обеспечение туристского бизнеса 3. Страховое, денежно-финансовое, юридическое, консультационное и образовательное обеспечение туристского бизнеса Взаимодействие продавцов и покупателей на электронном рынке В2В не исчерпывается продажами товаров и услуг непосредственных участников туристского бизнеса. Существует широкий спектр поставщиков специального и общего программного обеспечения, услуг страхования, денежного, финансового и кредитного обеспечения, юридического и консалтингового обеспечения, подготовки кадров, услуг по экономическому анализу, включая самые разнообразные маркетинговые исследования.

Аутсорсинг и аренда серверных приложений Аутсорсинг — заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами, в том числе иностранными или теми, которые не имеют профсоюза. Среди причин, по которым компании прибегают к услугам аутсорсинга, можно выделить следующие:

К бизнес флэш-мобу присоединилось большинство банков, Масарская, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж « Райффайзенбанка». – Объединение сетей банкоматов – важное направление работы банка, они должны обратиться за помощью в свой собственный банк, объяснил.

Благодаря своей трансакционной природе электронная коммерция очень скоро превратилась в один из двигателей нового институционального цикла, связанного с глубокой трансформацией экономических отношений на новом системном уровне. Сегодня электронная коммерция является базовой основой сетевой экономики, наполняющей её экономическим содержанием. Первоначально электронная коммерция представляла собой форму коммерческой деятельности, один из множества инструментов организации продаж. Не претендуя на самостоятельность, она лишь воспроизводила методы традиционной коммерции, перенося их в виртуальную среду.

Однако на рубеже тысячелетий электронная коммерция превратилась в самостоятельный вид коммерческой деятельности так же, как Интернет превратился из коммуникативной среды в динамично развивающийся глобальный рынок [80, с. Это привело к формированию особых, присущих только электронной коммерции, неформальных институтов и институциональных отношений. Теперь электронная коммерция обеспечивает выполнение ключевых функций сетевой экономики, способствующих проведению виртуальных сделок с использованием возможностей сети Интернет.

В целом эти возможности сводятся к трансформации цепей поставок, информированию покупателей, а также организации приёма заказов и платежей.

Азарт в Сети

Сегментирование и позиционирование как маркетинговые инструменты активизации рынка страховых услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Изменения на страховом рынке, которые наметились в последние годы, можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. Уходящий год ознаменовался потерей страховыми компаниями такого"маркетингового" инструмента, как"зарплатные схемы", и заставил основных игроков по-новому взглянуть на свои возможности на рынке страховых услуг.

Потребитель сегодня является главной фигурой на страховом рынке, и он в значительной степени определяет правила игры.

Сегодня ассортимент технических и программных продуктов для сетей намного . непрерывностью бизнес-процесса как страховой полис, по которому они . Необходимо постоянно изменять способы работы служащих, а также которые относятся к транзакции или процессу одобрения, что особенно.

Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами. Выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера. По мере развития Интернет-платежей в страховании компании—продавцы и их клиенты начинают более четко формулировать свои требования к платежной системе, услугами которой они готовы воспользоваться.

К таким требованиям относятся: Процесс, в ходе которого требование на проведение транзакции проверяется платежной системой. Продавец в Интернете подвержен множеству рисков, связанных с отказами от товара и недобросовестностью покупателя.

Как правильно составить скрипты продаж для страховых продуктов?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!