Менеджмент социокультурной сферы

Динамика развития продюсирования на телевидении 1. Основные предпосылки зарождения телевизионного продюсирования в России 1. Зарубежный опыт продюсирования телевизионных проектов Глава 2. Исследование действующей практики телевизионного продюсирования в России 2. Анализ современной технологии продюсирования 2. Тенденции развития телевизионного продюсирования Глава 3.

Мастерство продюсера кино и телевидения (200,00 руб.)

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации постатейный, научно-практический.

субъектов прав на аудиовизуальное произведение определяется следующим образом: Так, Е. Э. Чуковская указывает, что есть такие виды продю- серов: а) продюсер Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное.

Шутовская Конфликт — это всякого рода противоречие, возникающее между субъектами. Педагогический конфликт — это тоже противоречие между субъектами, но субъектами являются воспитатель и воспитанник. На основе противоречия осуществляется личностное развитие и развитие межличностных отношений. Различаются пустые и содержательные конфликты. Первый возникает на основе неустойчивого психического самочувствия.

Волкова Стремительное развитие Интернета породило путаницу в терминах, связанных с -технологиями медиа.

Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Агамагомедова Механизм защиты прав ИС как функция таможенных органов России Современная функция таможенных органов по защите прав на объекты интеллектуальной собственности формировалась постепенно. Этапы ее становления связаны с основными нормативно-правовыми актами в области таможенного регулирования. Действующее таможенное законодательство укрепляет и совершенствует данный механизм защиты.

Это связано, прежде всего, с расширением полномочий таможенных органов при контроле товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Федеральная таможенная служба, защита прав на объекты интеллектуальной собственности, таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, Таможенный союз, полномочия таможенных органов.

Кино как бизнес: Современная киноиндустрия США и России. Структура, функции, .. авторского и договорного права Екатерине Эдуардовне Чуковской, . аудиовизуальной культуры, призванной изменить облик цивилизации. . ч у в с т в, и з л у ч а е м ы х э т и м с в е р х м о щ н ы м ц е н т р ом, п р ед с т.

Методологические положения стратегии управления развитием предприятий, учреждений и организаций социальной сферы. Сущность, роль и целевая направленность стратегии управления развитием хозяйствующих субъектов социальной сферы. Особенности текущего, перспективного и стратегического управления предприятиями кинематографии. Анализ ретроспективной деятельности хозяйствующих субъектов и концептуальных положений развития кинематографии в перспективном и стратегическом периодах времени.

Факторный и экономический анализ деятельности организационно-правовых структур кинематографического комплекса. Определение концептуальных положений стратегического развития предприятии кинематографии.

Дисциплина: Культура

Литература Список использованных нормативных актов и актов судебной практики 1. Международная конвенция об охране интересов артистов -исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций. Рим, 26 октября г. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября г. Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от неза-конного воспроизводства их фонограмм.

Скачать книгу аудиовизуальный бизнес. договорное регулирование на высокой скорости, DJVU, PDF, FB2, TXT. год. Авторы: Екатерина Чуковская.

С диссертацией можно ознакомиться в научной библи Краснодарского государственного университета культуры кусств. Ученый секретарь диссертационного совета А. Рассматривая эстетическую культуру, характеризующую состояние общества с точки зрения его способности обеспечивать развитие искусства и эстетических отношений, через которые эстетический идеал приобретает значение внутреннего императива личности, необходимо указать на важнейшую ее сферу - эстетическое воспитание. Эстетическое воспитание гармонизирует все духовные способности человека, содействует приобщению людей к искусству, формирует эмоционально-ценностное отношение человека к миру и через социальные отношения активизирует стремление человека к созидающему творчеству по законам красоты во всех сферах жизнедеятельности, а также к гармоничному взаимоотношению с окружающим миром в процессе социализации личности.

Тенденции социумной агломерации, массовая миграция сельских жителей в города содействовали появлению так называемой маргинальной культуры, которая оказывает существенное воздействие на духовный климат городов, значительная часть жителей которых являются выходцами из сельского социума. И есть все основания считать, что слабеющее внимание к социально-культурному развитию сельского социума является замедляющим фактором культурного развития городского социума.

Актуальность исследования опыта обусловливает необходимость культурологического анализа социокультурных процессов сельского социума и представляет значительный научно-практический интерес для региональных субъектов России. Степень научной разработанности темы. Проблемы воспита- ния и социализации личности во все времена обладали особой актуальностью, поскольку человек всегда оставался целью, а порой и средством общественного развития.

Многообразие социально-философских, педагогических и культурологических научных трудов, исследовательских работ охватывает широкий спектр проблем культуры в целом и отдельных ее сфер. В нашем исследовании совокупность общетеоретических и практических исследований проблем воспитания личности в процессе социализации подразделяется на методологические работы, позволяющие определить основания для исследования проблем эстетического воспитания.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Гринь Е.С.)

Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства. Экономико-организационные проблемы создания и распространения услуг в системе шоу-бизнеса.

Е. Э. Чуковская Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. Издатель: РосКонсульт, г. Мягкая обложка, страниц. ISBN:

В функции продюсера входит, прежде всего, подготовка договоров, заключаемых на стадии производства Разработка договоров, заключаемых на стадии распространения аудиовизуальных произведений: Вопросы для обсуждения 2. Роль продюсера в аудиовизуальной среде. Менеджмент музыкального шоу-бизнеса Наряду с аудиовизуальным менеджментом немаловажную роль в постсоветской России играет менеджмент музыкальный. Нет необходимости доказывать, что музыкальный шоу-бизнес оказывает мощное влияние на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом.

А те гигантские средства, которые вращаются в этой сфере, красноречиво свидетельствуют о ее влиянии на экономику. Музыка и бизнес — вот две главные фигуры, от каждой из которых и, главное, от взаимодействия которых зависит конечный результат — создание яркого, незабываемого уникального и, заметим, экономически успешного и оправданного зрелища Вряд ли можно найти человека, который не соприкасался с миром музыки.

Миллионы людей любят музыку, живут в ней. Музыка органично входит составной частью в обычаи и традиции любой культуры. Нет в мире такого народа, который бы не пел и не играл. Музыка вездесуща и планетарна.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Е.С. Гринь,"Судья", 3, март 2014 г.)

Интеллектуальная собственность в Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Шестаков, Дмитрий Юрьевич, доктора юридических наук Введение. Теоретико-правовые основы регулирования интеллектуальной собственности в демократическом государстве. Интеллектуальная собственность в контексте теории права собственности и других концепций.

аудиовизуального произведения как сложного комплексного объекта . С.А. Сударикова, М.А. Федотова, Е.Э. Чуковской, труды ученых необходимых для целей обычного ведения бизнеса, при этом работник.

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в. Исходя из этого, создатель результатов творческого труда обладает правом распоряжаться ими. В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых правовых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания.

Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко - и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей. Если до начала в. Это позволило многократно использовать запись исполнения без участия исполнителя, и соответственно, без дополнительной оплаты.

В связи с этими процессами особое значение приобретает позитивное правовое регулирование субъективных гражданских прав указанных субъектов. И если применительно к авторским правам оно в большей степени обеспечено законодателем, то в отношении смежных прав этого сказать нельзя.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Специфика фильмопроизводства и её отражение в методах планирования аудиовизуальной продукции. Принципы планирования производственно-экономических ресурсов при создании аудиовизуальной продукции на различных этапах развития российского фильмопроизводства. Изменения в структуре планируемых факторов производства аудиовизуальной продукции в современных условиях. Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции.

координации усилий органов государственной власти, бизнес-сообщества и институтов . Е.Э. Чуковская. Правовое регулирование сферы культуры.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Специфика фильмопроизводства и её отражение в методах планирования аудиовизуальной продукции. Принципы планирования производственно-экономических ресурсов при создании аудиовизуальной продукции на различных этапах развития российского фильмопроизводства. Изменения в структуре планируемых факторов производства аудиовизуальной продукции в современных условиях.

Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции. Особенности организации кинопроцесса и структуры производственно-экономических ресурсов в фильмопроизводстве США. Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка. Система затратообразующих факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка. Методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения.

Российский кинематограф находится в настоящее время в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к рыночной экономике. Перестройка творческой, организационной и экономической деятельности в отечественной кинематографии, продекларированная пятым съездом кинематографистов и юридически закрепленная постановлением Совета Министров СССР от

Женщины в русской истории - Лидия Корнеевна Чуковская

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!