Должностная инструкция помощника руководителя

Давайте рассмотрим наиболее важные личные качества, которыми должен обладать личный помощник. Данное качество является обязательным в связи с большим объемом работы и обязанностей персонального помощника. Только холодный ум и умение не реагировать на внешние раздражители или авральный режим работы помогут личному помощнику не растерять свои силы уже в самом начале рабочего дня. Известно, что в приемной руководителя никогда не бывает тихо: И именно помощник руководителя вынужден общаться с каждым человеком, желающим получить аудиенцию у руководителя. При этом у всех желающих разные вопросы, цели и настроение, ко всем из них надо найти общий язык и завоевать их доверие. Будьте уверены, ваш руководитель вряд ли будет доволен, если к нему в кабинет попадет разгневанный клиент. Поэтому в данном случае задача личного помощника будет заключаться в недопущении подобных ситуаций, что невозможно при отсутствии коммуникабельности. Данное качество имеет большое значение в работе с документами. Личный помощник должен уметь с первого взгляда оценить правильность оформления и составления того или иного документа.

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНСТИТУТОВ/ФАКУЛЬТЕТОВ

Ответственность помощника бухгалтера Помощник главного бухгалтера — кто это Должность помощника главного бухгалтера занимает специалист с достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки. Ему доверяется ответственная работа, предполагающая ведение и комплектацию бухгалтерской документации. Такой сотрудник должен владеть знаниями об основных функциях финотдела предприятия и особенностях его работы, а также о следующем: На основании каких законов ведется бухгалтерская деятельность; Основные локальные нормативы о структуре организации и ведении бухгалтерской отчетности; Теоретические перспективы развития предприятия; Основы трудового законодательства, а также правила охраны труда; Порядок ведения бухгалтерской документации.

Примеры иных наименований должности помощника бухгалтера:

Бизнес-ассистент, Персональный ассистент Должностные обязанности: формирование отдела клиентского обслуживания и его руководство;.

Помощник директора предприятия обязан: Принимать корреспонденцию, которая поступает для рассмотрения директору предприятия, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям или структурным подразделениям для применения в работе, или подготовки ответов. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

Принимать личные заявления и документацию на подпись руководителю предприятия. Подготавливать материалы и документацию, нужные руководителю для работы. Контролировать своевременное рассмотрение и представление конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации, поступившей на исполнение. Вести проверку правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечивать качественное их редактирование. Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам телексу, телефаксу и пр.

Организовывать телефонные переговоры для руководителя, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам. Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников.

Оформлять и вести протоколы совещаний и заседаний. Осуществлять контроль выполнения работниками предприятия распоряжений и приказов руководства, а также за соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя предприятия.

Строительная компания - персональный ассистент генерального директора. Прием документов на подпись руководителю, своевременное рассмотрение и их подписание. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя.

Должностные обязанности помощника бухгалтера имеют много общего с обязанностями штатного бухгалтера, однако имеют и отличительные.

Скачать образец должностной инструкции секретаря. С одной стороны, в нем четко прописываются функции, которые должен выполнять работник, правила и законы, которые он обязан знать, порядок его назначения и увольнения, а также его права и пр. С другой стороны этот же документ позволяет работодателю координировать работу подчиненных и эффективно управлять производственным процессом. Довольно часто должностные инструкции при возникновении конфликтов, споров и разногласий становятся юридически значимыми документами и обретают доказательную силу.

Именно поэтому не стоит относиться к составлению должностных инструкций небрежно, нужно тщательно и взвешенно прописывать каждый пункт. Основные правила по составлению должностной инструкции секретаря Единой, обязательной к применению формы должностной инструкции секретаря нет, поэтому можно составлять ее по уже готовому шаблону или разработать документ на свое усмотрение.

При оформлении документа стоит помнить о том, что на разных предприятиях секретари могут выполнять различные функции, однако основная работа у них должна быть одинакова.

Доверенное лицо. Всё о работе помощника руководителя

Полежаевская, Бауманская Доверенное лицо. Хороший помощник руководителя — это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда — второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

Зачастую помощниками руководителя становятся переросшие свои прямые обязанности секретари, офис-менеджеры, руководители приближенных к начальнику отделов.

Вакансия Бизнес-ассистент директора. Зарплата: до руб.. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации:

Должностные обязанности административного помощника. Должностные обязанности административного помощника, сейчас расширились до более сложных обязанностей, как делать презентации и запуск офиса. Должностная инструкция помощника администратора включает в себя обязанности по управлению проектами и ответственность. В принципе, он работает в многозадачном режиме. Обязанности Административный помощник делает отчетность для руководителя,будто старший административный менеджер.

Обязанности административного помощника предполагают уделение внимания мельчайшим деталям, быть неплохо организованным и иметь отличные навыки общения.

Организация работы референта руководителя

Сотрудник фирмы, занимающий ее, на практике может быть: Изучим особенности инструкций для каждой из позиций подробнее. Должностная инструкция помощника генерального директора заместителя В инструкции помощника директора по определенной группе вопросов в первую очередь фиксируется, что данный сотрудник: По своим полномочиям такой специалист фактически равен заместителю руководителя фирмы.

Пример должностной инструкции помощника бухгалтера можно как в самом трудовом договоре, так и в должностной инструкции.

Для выполнения поручений личного характера, которые в практике руководителя встречаются довольно часто, в штатное расписание включают такую должность, как персональный ассистент. Обычно такие работы связаны с выполнением каких-то поручений для членов семьи и близких людей руководителя. Такой сотрудник часто занят организацией семейных мероприятий, праздников, организацией досуга детей директора и т. Средний возраст персонального ассистента 26 — 35 лет, высшее профильное образование, максимум организационных навыков, сдержанность и коммуникабельность.

Должность секретаря нужна практически на каждом предприятии, независимо от организационно-правовой формы. В обязанности этого сотрудника входит прием и регистрация входящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки и своевременное переключение связи на начальника, контроль оборота документов, обеспечение нормальной работы в офисе, создание и поддержание позитивного микроклимата в приемной руководства. На такую должность чаще всего приглашают девушек в возрасте 22 — 30 лет с высшим, средне-специальным реже — общим образованием, свободно владеющие навыками уверенного пользователя ПК, способного быстро печатать документы и обрабатывать большой объем входящей информации.

Ассистент руководителя

Добавить в избранное В избранное Поделиться Должностная инструкция помощника руководителя составляется в тех компаниях, где есть такая штатная единица. Вопросы составления и необходимости должностной инструкции помощника руководителя обсудим в нашей статье. Примерная структура должностной инструкции помощника руководителя Когда разрабатывается должностная инструкция помощника руководителя Обычно у руководителей средних и крупных компаний, а иногда и небольших организаций, есть свои помощники.

Название должности при этом может быть разным:

Должностная инструкция помощника руководителя — документ, в котором четко определяется специфика задач, решаемых.

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Требования, предъявляемые к претендентам на данную должность Хороший помощник должен обладать знаниями в самых различных областях. Чаще всего данную должность занимают специалисты в области подбора кадров, лица с юридическим, экономическим, техническим и гуманитарным образованием. Для помощника руководителя крайне важно обладать такими качествами, как: В случае, если речь идет о предприятии строительной, технологической и иной специфической области, помощник руководителя обязан обладать специальными знаниями и навыками.

Особое внимание при выборе помощника уделяется наличию у кандидата знаний иностранных языков и навыков использования компьютерных программ. Правила составления и образец должностной инструкции генерального директора ООО можно узнать здесь. Обязанности секретаря-делопроизводителя рассмотрены в этой статье. О профессии супервайзера читайте в данном материале. Должность помощника — разноплановая, рассчитывать на то, что можно будет сидеть в офисе и изредка распечатывать необходимые бумаги, не приходится.

Вход на сайт

Помощник руководителя организации относится к категории специалистов. На должность помощника руководителя организации назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы. В своей деятельности помощник руководителя организации руководствуется: Нормативными правовыми актами, регламентирующими приоритетные направления развития соответствующей отрасли экономики.

Приказами и распоряжениями руководителя организации.

Как стать успешным персональным ассистентом руководителя выполнение данных поручений просто не входит в ваши должностные обязанности. к 11 часам вам необходимо подготовить дайджест основных бизнес-СМИ;.

Ассистент помощник генерального директора относится к категории специалистов. Ассистент помощник генерального директора назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании. Ассистент помощник генерального директора подчиняется непосредственно генеральному директору компании. На время отсутствия ассистента помощника генерального директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

На должность ассистента помощника генерального директора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: Ассистент помощник генерального директора руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности ассистента помощника генерального директора Ассистент помощник генерального директора выполняет следующие должностные обязанности: Планирует рабочий день генерального директора встречи, звонки, прием, пр.

Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др. Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

Как стать успешным персональным ассистентом руководителя?

По сути дела вся его поэтика состоит из таких обломков. Не удержалась я и говорю:. Пусть ищет, - Соня была непреклонна в своем.

Холоденко Елена, Бизнес-ассистент, административный менеджер (HR, землеустройство) шукає роботу у Києві. Про Должностные обязанности.

Благополучие компании в условиях жесточайшей конкуренции на современном рынке почти полностью зависит от правильных и своевременно принятых решений руководителя. Для помощи директору и для создания условий, когда руководитель не вынужден отвлекаться на разрешение второстепенных задач, и существует должность ассистента или помощника.

В России ощущается дефицит сотрудников, способных взять на себя обязанности по администрированию, а потребность в квалифицированных помощниках огромная. Надежный ассистент, который ответственно исполняет обязанности по организации, сбору и передаче информации, освобождает генерального директора от необходимости нерациональность тратить время. По сути, ассистент — это не секретарь, а доверенное лицо руководителя с особым статусом в компании.

Толковый личный ассистент ценится директорами фирм не меньше, чем топ-менеджеры. Персональный ассистент должен владеть не только профессиональными знаниями, но и обладать определенным набором человеческих качеств — преданностью корпоративным интересам, хорошим вкусом, чувством такта, доброжелательностью. С одной стороны помощник директора должен суметь приспособиться к особенностям характера директора, а с другой — организовать коллектив и контролировать исполнение некоторых проектов.

При этом ассистент в своей работе должен соблюсти баланс, чтобы не принимать решений вместо руководителя, в то же время не перекладывая задачи на шефа. Сегодня около 80 вузов России готовят специалистов по документообороту и управлению, но руководители традиционно предпочитают принимать на должность ассистента выпускников историко-архивных и филологических факультетов.

Кто такой бизнес ассистент

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!